[sisyphus] BugDay 22.01.2011: 5 =?windows-1251?b?7e7i+/U=?=, 59 исправленных ошибок

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вс Янв 23 13:44:26 UTC 2011

  23.01.2011 14:24, Андрей Черепанов пишет:
> Результаты вчерашнего дня исправления ошибок altlinux.org/BugDay — 5 новых, 59
> исправленных ошибок.
>
> Подробности: http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus-cybertalk/2011-
> January/077712.html
>
> Большое спасибо всем, кто принял участие. Предлагается проводить подобные
> субботники ежемесячно. Что вы думаете об этом?
Мне кажется, что все-же правильнее будет BagDay растягивать на 2 дня.
Не всегда в субботу есть возможность, все-таки выходные.
Хотя, если хочется позакрывать баги, то и в любой день этим заниматься
можно :)
Вообщем так, пожелание...
> P.S. И прошу не судить строго, если кое-какие ошибки были, с вашей точки
> зрения, закрыты неправильно. Все могут делать ошибки, при совместном
> обсуждении вероятность ошибок меньше.

С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Юсупов Радик Анасович
Usupov.Radik на cg.ru
Тел: (843) 533-88-14 (внут: 1811)
ICQ: 271639884