[sisyphus] Пропадает связь с сетью с VPS

Denis Klimov klimov.d.e на gmail.com
Ср Янв 19 16:58:50 UTC 2011

19.01.2011 19:23, Slava Dubrovskiy пишет:
>  Привет.
>
> Постоянно теряется связь VPS с остальной сетью. На некоторое время
> лечится ребутом VPS, потом опять пинга нет.
> Подозреваю что проблема с арпами, но точно определить не могу.
>
> Может есть у кого какие-то идеи?
наблюдаю похожую ситацию в vps в которых несколько ip. правда сервера
под debian и ядро 2.6.32-5-openvz-amd64. Раз в неделю-две пропадает сеть
до контейнеров, лечиться ipdel и после ipadd на контейнер или его рестарт.

Мне также было бы интерсно услышать предположения по данному поводу.

--
zver