[sisyphus] Copyright of LibreOffice

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Вт Янв 18 10:19:06 UTC 2011

Насколько я в курсе про OpenOffice.org, это сделано для того, чтобы
Oracle мог отстаивать OpenOffice.org в суде как цельный продукт, не
обращаясь к автору каждого однострочного патча за разрешением говорить
от его [автора] имени.

Т.е., если условный Microsoft заявит, что в коде ООо есть
интеллектуальная собственность MS и окажется, что  добавил этот код
известный злодей-фрилансер Вася Пупкин, то отбиваться от такого наезда
будет... Oracle. Как владелец продукта.

Опять же, насколько я помню, формально, именно это явилось поводом для
создания набора патчей от Novell (GoOO), которые не отправлялись в
upstream, а координировались именно Novell.

Всё это не мешает распространять код под лицензией LGPLv3, ибо "о разном".

Тонкости правовых отношений между LibreOffice и OpenOffice мне
неизвестны, но было бы странно, если бы инициаторы форка сразу бы
автоматом "прихватизировали" и права собственности на код, который им
достался по наследству.

18 января 2011 г. 12:26 пользователь Sergei Epiphanov

С уважением,
Черносов Денис