[sisyphus] ZoneMinder

Roman Lesnichenko sisyphus на avangard.dn.ua
Пн Янв 17 22:19:32 UTC 2011

16.01.2011 22:47, Alex Negulescu пишет:
>   Не проблемы.
> Я понял, в конце концов, и будет множество зависимостей для веб-сервер
> только,

Доброй ночи.
Пока все плохо :)
Точнее не все, но значительно.

Было несколько ошибок (?)  с путями. Например в расположении ffmpeg было
/usr/local/bin/ffmpeg вместо /usr/bin/ffmpeg.

В zoneminder-apache неправильно указан путь для /cgi-bin

Мне кажется что есть ошибка в пути /var/lib/[lib]/zoneminder

Не работает генерация и вывод в броузере video stream.
Таким образом я не могу ни пользоваться функцией Monitor, ни просмотреть
Motion detected events.

Настройки следующие:
STREAM_METHOD mpeg
MPEG_xxx+FORMAT swf
Это гарантированно работает под последней Ubuntu.
А у нас вместо видеоизображения с камеры - пустой прямоугольникю

Если я меняю метод потока на jpeg, то и прямоугольника нету. Сразу после
заголовка идут кнопки перемотки...

Сам демон работает. Все хорошо. Детектирует движение и генерит events.
Складывает в нужные места jpg....

Но увидеть все это в виде video не получается. Видео-файл из события
генерируется нормально.

Видимо это все-таки версия php, потому что я начал получать в логах
Апача следующее:
[Tue Jan 18 00:02:45 2011] [error] [client 192.168.1.114] PHP Warning:
preg_match(): Unknown modifier '(' in
/usr/share/zoneminder/www/includes/functions.php on line 818, referer:
http://192.168.1.254/zm/index.php

--
With best wishes, Roman.