[sisyphus] Программы для вычислительного кластера

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Янв 17 12:27:30 UTC 2011

On Mon, Jan 17, 2011 at 02:39:29PM +0300, Alexey Piguzov wrote:
> Из всего этого я понял, да ничего что-то не понял, и кто такой
> сизифный чрут (прямо как чёрт звучит блин).

sisyphus chroot :)

Про chroot прочитайте в любой книжке про юникс (или отправьте
студента почитать), а наиболее удобно сделать его из Sisyphus
можно с помощью утилиты hsh-initroot из пакета hasher; удобно
воспользоваться результатом -- пресловутым hsh-run оттуда же.

> Скорее всего можно попробовать обновиться, но не стоит, так?

Можете взять одну рабочую станцию и попробовать обновить её
(либо взять бету Centaurus на beta.altlinux.ru и установить
на N+1-ю машинку, затем подключить Sisyphus и поставить нужные
пакеты).

Бэкпортить те сборки на p5 действительно слишком дорого.