[sisyphus] Программы для вычислительного кластера

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пн Янв 17 11:50:13 UTC 2011

В сообщении от 17 января 2011 14:39:29 автор Alexey Piguzov написал:
> Из всего этого я понял, да ничего что-то не понял, и кто такой
> сизифный чрут (прямо как чёрт звучит блин).

Использовать команду chroot и в качестве дополнительной системы использовать
Сизиф. Его можно как руками сделать (у apt-get есть параметры -o Dir и
-o RPM::RootDir , у rpm есть --root)  или сделать посредством hsh и запускать
программы там при помощи hsh-run.

> Скорее всего можно попробовать обновиться, но не стоит, так?

Обновляться придётся до Сизифа, чего вам не советуют (всё-таки Сизиф больше
для разработчиков, а не для рабочих систем с минимально возможным простоем).

--
С уважением, Епифанов Сергей