[sisyphus] Xorg segmentation faults

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пн Янв 17 09:34:28 UTC 2011

В сообщении от 17 января 2011 12:01:38 автор Ivan Adzhubey написал:
> Я вообще KDE3 пользуюсь и такого раздела у меня просто нет. Да и backtrace
> у  вас явно другой. У меня пока что запустить иксы никак не получается...

Я про segmentation fault. Попробуйте отодвинуть настройки KDE в сторону и
запустить с чистого листа (или от свежесозданного пользователя). Если в этот
раз запустится, то где-то в KDE есть параметр, из-за которого валятся X-ы.

У меня ещё падения были из-за временных файлов в /var/tmp/, относящихся к KDE.
Это уже сам KDE падал без segmentation fault в X. Проблема была из-за того,
что я сменил систему с 32- на 64-разрядную и у KDE старыми временными файлами
снесло крышу.

--
С уважением, Епифанов Сергей