[sisyphus] ZoneMinder

Roman Lesnichenko sisyphus на avangard.dn.ua
Вс Янв 16 20:32:59 UTC 2011

16.01.2011 22:07, Alex Negulescu пишет:
> Я построил пакет для использования на Sisyphus, поэтому после apt-get,
> он устанавливает все необходимые вещи.
> Я мог бы построить несколько пакетов с конфиги для других браузеров, и
> оставить основные zoneminder без apache зависимости.
> Как вы можете видеть sql не нужна, для случая, когда у вас есть другой
> sql сервер в сети.
? Я об этом не писал. Наверное неправильно перевели.

> Скажи что вы используете, и я постараюсь построить несколько пакетов,
> например zoneminder-nginx, zoneminder-lighttpd.

Нет. Не нужно.
Все указанные вами варианты (apache, apache2, nginx, lighttpd) PROVIDES
одинаковое имя: webserver.
Я думаю, более корректно будет поставить в зависимостях пакета
zoneminder - REQUIRENAME webserver.

А какой уже webserver стоит в системе - дело самого пользователя.

> На данный момент, хотя было бы неплохо иметь ответ относительно apache +
> php5.3.x и zoneminder.
Да, буду тестировать и обязательно напишу о результатах.

> Спасибо,
> простите за мой. RU
Не беспокойтесь, все отлично.
Вы меня простите за то, что я написал так, что вы не совсем поняли. :)
--
With best wishes, Roman.