[sisyphus] ZoneMinder

Roman Lesnichenko sisyphus на avangard.dn.ua
Вс Янв 16 19:22:46 UTC 2011

13.01.2011 22:32, Alex Negulescu пишет:
>   Привет,
>
> ZoneMinder на http://git.altlinux.org/tasks/archive/done/_36/36943/

[root на romkahome /]# apt-get install zoneminder
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Следующие дополнительные пакеты будут установлены:
   apache-base apache-common apache-mod_perl apache-mod_perl-base
Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены:
   apache-base apache-common apache-mod_perl apache-mod_perl-base zoneminder
0 будет обновлено, 5 новых установлено, 0 пакетов будет удалено и 0 не
будет обновлено.
Необходимо получить 1969kB архивов.
После распаковки потребуется дополнительно 9161kB дискового пространства.
Продолжить? [Y/n] n
Прервано.

Обязательно ли ставить 1 apache и тянуть за собой кучу сопутствующего
хлама? :)

Или можно удовольствоваться тем веб-сервером, который используется в
системе?

Я конечно руками сейчас поставлю и попробую (у меня apache2), но
подобные зависимости присущи многим пакетам и совершенно необоснованно,
потому что под тем-же вторым Апачем вполне себе работают, но для
удовлетворения зависимостией в базе приходится держать и первую версию.

--
With best wishes, Roman.