[sisyphus] kernel-modules-nvidia-std-ng

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Янв 14 21:38:11 UTC 2011

On Fri, Jan 14, 2011 at 11:03:12PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote:
> че тут не понятного?

Мне понятно, что:
- публикуешь то, что делаешь _для себя_;
- решил избавиться от legacy (что вполне осмысленно для -ng);
- не склонен оглядываться на других.

> мне нужен просто драйвер [...]. все эти недомозги на моей
> [...] взрываются

Для простых нас с нвидиями получилось так, что пользоваться
получится или твоим ядром, или всеми остальными -- попробовать
стало сложнее.  Следствие -- пользователей std-ng может стать
меньше, а приставать могут сильнее, потому как вернуться на те
же std/el в случае регрессии тоже стало сложнее.

У меня болтается мысля сходить в nvidia-* и посмотреть (в т.ч.
как типа майнтейнеру ядра), осмысленно ли попытаться
модифицировать схему для возможности установки текущей версии
либо legacy -- что увеличит количество собираемых k-m-nvidia
для тех ядер, которые предполагают использование со старым
(или просто не наиновейшим) железом, но:
- когда самый старый legacy с текущим kernel/xorg бесполезен,
  нет смысла даже собирать заведомо нерабочее -- временно
  убрали пакет и всех делов;
- может получиться решать и ситуации вроде обсуждаемой.

Но сперва хорошо бы добить nut-2.4.3+.

PS: не стоит ругаться "недомозгами": zerg@ молодец, ни в одном
другом виденном дистрибутиве умеренно старые нвидии из коробки
пока нормально не заводятся (про nouveau слышал).

PPS 2 zerg: кстати, твои переработки по части branding в m-p-d
выглядели точно так же: смысл понятен, но зачем делать
без оглядки на остальных?..