[sisyphus] kernel-modules-nvidia-std-ng

diver diver666 на gmail.com
Пт Янв 14 13:04:18 UTC 2011

2011/1/14 Alexey Morsov:
> А толку от "модулей для других ядер" если собственно драйвера в
> xorg-drv-nvidia ?
> Просто мантянинам дров для других ядер теперь надо ориентироваться на
> xorg-drv-nvidia вместо nvidia_glx_common и все. (afaiu)

Мне как пользователю все равно как пакеты нарезаны. Если это новая
линия партии и мэнтейнеры модулей nvidia под другие ядра в курсе и
нужно дождаться пересборки то отлично.

Но если это только для -std-ng то говорить что толку от "модулей для
других ядер" нет я бы не стал, т.к. многие имеют по два разных ядра на
случай внештатных ситуаций.

--
LRU: #407670