[sisyphus] Неприятное обновление php5-pgsql

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Ср Янв 12 08:14:27 UTC 2011

12.01.2011 13:50, Anton Farygin пишет:

> При разумном подходе это совсем не правда ;)

Тут ещё вопрос, насколько разумным должен быть подход, чтобы избежать
возможных рисков. Особенно если это не переход со старого PgSql на
новый, а обновление ядра, например ;)

PS: у меня вот тут на ноуте после обновления с p5 (Simply) до сизифа
пропал wlan0, второй день бьюсь :) . Хорошо, что это ноут, а не
рабочая машинка, что уж тут про сервера говорить.