[sisyphus] Неприятное обновление php5-pgsql

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Ср Янв 12 07:28:00 UTC 2011

12 января 2011 г. 10:23 пользователь Anton Farygin <rider на altlinux.com> написал:

> зачем ? тривиальная пересборка php5-pgsql под свою задачу поможет решить эту
> замысловатую проблему.
>
> собственно я до какого-то момента так и делал ;)

То есть я мог просто руками пересобрать php5-pgsql с использованием
libpg.5.2 и не связываться с переустановкой postgresql?
Вот до этого, если честно, не додумался, видимо сказываются длительные
выходные )))

Спасибо, вопрос наверное можно считать закрытым.

--
С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)