[sisyphus] grub2 и симлинки

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Вт Янв 11 07:48:33 UTC 2011

В сообщении от 4 января 2011 10:03:21 автор Anton Chernyshov написал:
> Я наконец-то нашел время и более-менее разобрался с grub2.
> Не знаю как кого, но меня жутко раздражает, когда при одном
> установленном ядре в меню grub куча пунктов.

Я уже писл на эту тему, что процесс установки/удаления ядер при установленном
GRUB2 приводит к полной перегенерации конфигурационного файла. Если это
изменят на добавление/удаление только пунктов, относящихся только к указанному
ядру (как в случае с LILO) - не нужно будет городить и весь этот зоопарк.

--
С уважением, Епифанов Сергей