[sisyphus] mplayer -vo gl

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Сб Янв 8 21:45:28 UTC 2011

On Sat, Jan 08, 2011 at 11:55:13PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> То есть достаточно, скорее всего, LC_NUMERIC=C. Это можно патчем оформить.
именно, LC_NUMERIC, а точнее вместо ',' нужен '.'. причина - строки с %e
(1018-1021) в snprintf в файле libvo/gl_common.c, а также альтовый nls
патч.

snprintf для плавающей точки выдает локализованный десятичный разделитель,
русский разделитель opengl'ю не нравится. видимо надо либо выключать наш
nls (конкретней - убирать вызов setlocale(LC_ALL, "")), либо оборачивать
какую-то часть gl'ного кода в вызовами setlocale).

On Sat, Jan 08, 2011 at 10:50:41PM +0200, Vasily Tereshko wrote:
> За пинок в нужном направлении - спасибо, сам бы я такое не придумал. :)
пинком в нужном направлении послужило гугление строки "Error compiling
fragment program, make sure your card supports", объяснением - следующая
ссылка на первой станице:
http://www.mail-archive.com/dri-devel@lists.sourceforge.net/msg45248.html

;)

--