[sisyphus] Не переименовывается сетевой интерфейс

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Сб Янв 8 09:57:21 UTC 2011

Прошу прощения, что ввёл в заблуждение. После более тщательного
тестирования была зафиксирована связь с версиями ядер.
С 2.6.32-un-def точно не работает. С 2.6.36-std-ng и 2.6.36-un-def -
точно работает. Вопрос можно закрывать.

Жаль только, что в новых драйверах nouveau 3D хорошо работает, а вот
мой телевизор опять не определяется... Придётся изгаляться со старыми
ядрами, потому что вывод на телевизор мне таки важнее.

31 декабря 2010 г. 0:15 пользователь Денис Черносов

--
С уважением,
Черносов Денис