[sisyphus] grub2 и симлинки

Чт Янв 6 21:25:31 UTC 2011

7 января 2011 г. 0:25 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> +0.5

Там проблема не только в пакете lilo, а в его интеграции в систему
наряду с grub2 и, в частности, в установщик. Логика такой  интеграции
и grub2, и lilo, да еще  с возможностью простого выбора, -- бОльшая
проблема, чем просто поддержка пакета. Если найдутся желающие за это
взяться, будет здорово, конечно. Но требуется, как мне сейчас кажется,
довольно серьезное погружение в проблему.

Rgrds, Алексей