[sisyphus] grub2 и симлинки

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Янв 6 21:25:02 UTC 2011

On Thu, Jan 06, 2011 at 08:24:29PM +0000, Vitaly Kuznetsov wrote:
> Чудные они или нет, но сейчас они решаются.

Это замечательно, но решать чуднЫе задачи ценой регрессии обычных
-- стрёмно.  Ну или хоть объясняйте -- "мы тут своё решаем, вас
это не касается, если даже касается -- нам без разницы", чтоб не
долбить темечко потом, как с пресловутым паролем в Office Server,
где делали по заданию и результатом поделились со всеми.
Каковые все этого всего ни разу не поняли.

> Раз поддержку реализовывали (как, к примеру, с теми же
> flavour-ссылками) - значит она кому-то была нужна,
> зачем ломать-то.

Потому что этот кто-то сломал другим, то есть сделал своё
за их счёт.  О чём сказали уже несколько людей и хорошо бы
всё-таки услышать рациональное зерно :-)

В конце концов, ручку в sysconfig сделать и смотреть на неё --
надо наплодить симлинков или не надо.

> Как сделать красиво для тех, кому пунктов меню много

Виталик, поверь на слово: любому нормальному человеку их не то
что _много_, а непонятно -- нафига столько на ровном месте.

Эээ... могу провести опрос, если потребуется обосновать.

> - я предложил и сделаю (если никто раньше меня не доберётся) во
> второй половине января.

Там иерархическое меню возможно?  legion@ спроси, у него на
syslinux4 довольно интересно вроде как вышло.

PS: не думаю, что ты хотел всё сломать и как хуже :-)