[sisyphus] grub2 и симлинки

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Янв 6 19:35:17 UTC 2011

On Thursday 06 January 2011, Michael Shigorin wrote:

> Всё-таки нет.

Почему ? Если не нравится только grub, зачем плодить два дистрибутива ?
Пусть по-умолчанию grub будет, но выбор нужен. Кстати, интересно, кто-нибудь
чинил установку на RAID/LVM ? Я тут как-то написал, что у меня Кентавр не
завёлся... Сам я так и не проверил с тех пор, руки не дошли, а у себя так и
починил: rescue -> lilo. Даже initrd не пересоздавал. Каюсь, баг не вешал,
хотел проверить сначала, но вот что-то забылось. :-(

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru