[sisyphus] grub2 и симлинки

Anton Chernyshov flammifer на inbox.ru
Чт Янв 6 08:06:29 UTC 2011

5 января 2011 г. 23:18 пользователь Vitaly Kuznetsov
<vitty на altlinux.ru> написал:
> Предложите хорошее решение подходящее и для случая нескольких ядер
> различных flavour. К примеру, должны решаться следующие задачи:
> 1) Грузить последнее установленное ядро

Последнее установленное ядро само в grub прописывается первым. Во
всяком случае я наблюдал неоднократно эти эффекты

> 2) Грузить последнее ядро с flavour xxx-yyy

Ну это не решишь, да... Но, имхо, конечно, если пользователь ставит
несколько "вкусов" ядра - он знает зачем ему это надо и тоже может
руками выбрать. Ну или с GRUB_DEFAULT поиграть.

> 3) Грузить конкретное ядро

Конкретное ядро руками все равно проще выбрать.

> и решаться эти задачи должны не способом "выберите руками нужное ядро
> при загрузке". Сейчас это делается с помощью симлинков.

Стопятьсот пунктов в меню сейчас для одного ядра выглядит жутко
непрофессионально.

--
С уважением,
Чернышов Антон