[sisyphus] grub2 и симлинки

Anton Chernyshov flammifer на inbox.ru
Вт Янв 4 07:03:21 UTC 2011

Всем привет!

Я наконец-то нашел время и более-менее разобрался с grub2.
Не знаю как кого, но меня жутко раздражает, когда при одном
установленном ядре в меню grub куча пунктов. Насколько мне удалось
разобраться, причина как раз в симлинка вида vmlinuz и
vmlinuz-$flavour, который скрипты grub считают разными ядрами. Я
правильно понимаю, что создание этих симлинков идет со времени
использования lilo? На сегодняшний день для решения проблемы с
пунктами меню, имхо, есть два пути:
1. Изменить скрипты grub, чтоб они искали что-то одно.
2. Не создавать симлинки вообще. В этом случае скрипты grub2 просто
находят установленное ядро vmlinuz-$kernel_version-$kernle-flavour и
его initrd и добавляет в пункты меню.

--
С уважением,
Чернышов Антон