[sisyphus] Q: Кто знает будущее x.org?

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Вт Фев 22 10:11:29 UTC 2011

Провидцы все в отпусках :)

On 21.02.2011 05:30:55, Michael Pozhidaev wrote:
> В свете всех новомодных процессов в сторону wayland, которые можно
> видеть в Ubuntu, Fedora и Meego, кто-нибудь может предположить
> что-нибудь правдоподобное, что ждёт x.org в очень долгосрочной
> перспективе?

Михаил, мне Ваш пост понравился, но бомба не взорвалась, сочувствую :)

Реально, я думаю, можно разговаривать, когда кто-нибудь покажет
что-нибудь работающее в Альте. Для этого надо, чтобы кто-то хотя бы
начал это паковать.

Думаю, нелишне спросить Валерия, интересно ли ему данное направление.
Пока же я не вижу ни одного заинтересованного.

Будем ждать. Я лично готов потестировать.

С уважением,
--
Ildar Mulyukov,
   free SW designer/programmer/packager