[sisyphus] Новые rpm.static

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Фев 18 19:19:49 UTC 2011

18.02.2011 20:55, Хихин Руслан пишет:
> 3. Всякие пакеты с именем debuginfo (зачем они и как вольются в зависимости
> совсем неясно). Но чуствую, добром не кончится.

оно не всё гладко (см. тему f90gl), но очень удобно: мне не надо
пересобирать пакеты с -g, особенно если они собираются несколько
часов, достаточно иметь под рукой соответствующий debuginfo-пакет. не
думаю, что всем остальным оно не нужно. нужно, даже если человек не
умеет gdb, в team есть люди, к кому можно обратиться за помощью.