[sisyphus] Новые rpm.static

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пт Фев 18 16:44:47 UTC 2011

On Fri, Feb 18, 2011 at 07:30:24PM +0300, Хихин Руслан wrote:
>  > Не обновляется rpm из 5.1?
> После обновления до 5.1, обновить систему до Сизифа не получается. Куча
> пакетов "нечитабельна"
>
> Типа
> rpm -Uhv rpm

Надо с помощью апта обновлять: сначала настроить sources.list на 5.1
и обновить rpm, а потом перенастроить sources.list на Sisyphus и обновить
всё остальное.

> ....  read manifest failed
> извините за неточную цитату - комп соседний, по сети не подсоединён - но суть
> такая.

Вы принесли пакеты и обновляете вручную, потому что комп не подключен к
сети, и обновляться с помощью апта нет возможности?  Судя по сообщению об
ошибке, это могут быть битые пакеты, попробуйте

$ file *.rpm

Сообщение об ошибке "read manifest failed" означает, что rpm пытается
прочитать manifest file - текстовый список файлов.  Это происходит,
когда файл в командной строке не содержит rpm magic.