[sisyphus] Новые rpm.static

Хихин Руслан ruslandh на gmail.com
Пт Фев 18 16:30:24 UTC 2011

Здравствуйте Alexey Tourbin
  В сообщении от 18 февраля 2011 Alexey Tourbin написал(a):

 > Не обновляется rpm из 5.1?
После обновления до 5.1, обновить систему до Сизифа не получается. Куча
пакетов "нечитабельна"

Типа
rpm -Uhv rpm

....  read manifest failed
извините за неточную цитату - комп соседний, по сети не подсоединён - но суть
такая.
То-же и с rpm.static

подозреваю, что тут скорее не сам rpm выиноват, а кто-то ещё, типа lzma (но
точно не он, а только типа).
На обновлённом Сизифе такого нет, это проявляется только на старом.

--
С  уважением Хихин Руслан