[sisyphus] Не удалось подключить ... устройство ... org.freedesktop.UDisks.Error.PermissionDenied: Not Authorized

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пт Фев 18 07:20:04 UTC 2011

В сообщении от 18 февраля 2011 10:04:53 автор Afanasov Dmitry написал:
> tty видно разные. а значит сессии разные. даже polkit-auth --grant не
> спасает. так что либо запуск ck-launch-session, либо явное разрешение
> пользователю делать mount откуда угодно и когда угодно в
> /etc/PolicyKit/PolicyKit.conf (примеры есть в мане, action-id уже
> упоминали)

Я сейчас обошел проблему, вбив в .xinitrc строку:

ck-launch-session /usr/lib/kde4/bin/startkde

Теперь автомонтирование в KDE4 работает.

> какая прелесть. кто кому limit'ы выкрутил? :)

Я сделал форк-бомбу, не подозревая об этом. :-)

--
С уважением, Епифанов Сергей