[sisyphus] Мысль о полезной фиче.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Чт Фев 17 22:08:40 UTC 2011

В Thu, 17 Feb 2011 23:09:24 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> пишет:

> multisync?
Он как-то не впечатляет. Я тебе как-то писал давно уже правда :-), что
умей я писать код , :-) оно бы у меня выглядело как-то так:
поднятый на локалхосте сервер SyncML. Клик в меню вызывает браузер с
введёной страницей уже ( аналогии с cups), там в процессе настройки
вводишь модель телефона ( а гдето база тел, по типу фуматика и т.д. уже
есть), настраиваешь синхронизацию ( поля) и вперёд. Купил второй телефон
- жмёшь кнопку - добавить и вперёд. Потом синк - и книга вбита :-) Так
zyb.com пока не закрылся работал - удобно очень, но такой сервис
публичный - стрёмно, а на своём домашнем компе - удобно. У них
(zyb.com)ЕМНИП даже плагины для Громоптицы и аутлука были ... :-)
Ну как-то так... Мои любимые Псионы по SyncML работают, Моторы, СЕ
работают, Нокии  ЕМНИП ( пусть не все) работают.
Мысль в том, что не просто скинуть адреса, а чтобы с книги телефонной
можно было минимумом телодвижений работать с этой же книгой в , к
примеру, ОСМО или Рубрике, или Kontact...
И в общем должен сказать, что по человечески это в линуксе( ако и в
МАК ОСи) пока не решено, увы.