[sisyphus] Мысль о полезной фиче.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Чт Фев 17 13:22:38 UTC 2011

Натолкнули собственные поиски средств работы с мобильными телефонами. В
понятно какой ОС всё построено на синхронизации с аутлуком или лотусом.
Я обратил внимание, что wammu  сохраняет тел. книгу в csv И OSMO
экспортирует контакты в него же. Возникла мысль: а насколько
сложно написать плагин, дабы телефон синкался с ОСМО? Плагин толи к
ОСМО, толи к ВАММУ, может просто сделать типа
wammosmo_connector :-)внешнюю приблуду? Если ещё ОСМО научить работать
с несколькими книгами наподобие work.csv , tel1.csv, tel2.csv вообще
было бы неплохо ( а ещё объединять тел. книги в одну - так вообще
мечта).
В итоге мир линукса получил бы так нехватающий инструмент для работы
с мобилами, причём КДЕ/Гном независимым ( годным для лёгких
дистрибутивов, обладатели которых так же нуждаются в таком инструменте).
Я не программист совершенно, просто делюсь идеей - ИМХО весьма полезный
инструмент получится. А для любимого АЛТ - большой плюс в контексте
удобства для пользователей.