[sisyphus] TDE3/KDE3 KNotes - размер не меняется

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Фев 17 09:04:27 UTC 2011

On Wednesday, February 16, 2011, Sergey wrote:

> Что-то у меня размер заметок в KNotes не меняется. Причём только
> у новых. У тех, что были созданы в старом KDE3, всё можно поменять,
> а у вновь созданных мышка за уголок не цепляется.

Даже не так. Оно случайным образом появляется и исчезает. Исчезает,
когда с заметкой что-то делаешь, а появляется, когда не делаешь.
То есть, если заметка открыта, а переключаешься в другое окно и её
закрываешь, то, сдвинув окно в какой-то момент, можно увидеть нужный
элемент и поменять размер.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru