[sisyphus] I: Xfce 4.8

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Ср Фев 16 13:36:04 UTC 2011

16 февраля 2011 г. 15:13 пользователь Mikhail Efremov написал:
> Скорее всего нужно просто настроить желаемый вид отображения.
Таки да. Справа, после выбора размера шрифта есть еще княпочка...
Добавляет строку... Оценил...

> Например?
Диспетчер настроек:
1) Модуль настройки клавиатуры.
Сразу получается слишком широкий.
Форма настройки горячих клавиш туда же ...

2) Модуль "Окна".
Список тем весьма длинный. Скролить можно только его, но не всю форму.
Но это уже придирки ...

3) Модуль "Оконный менеджер".
То же слишком широко.

Ладно бы, действительно напихано элементов, но формы почти пустые...

> Если раскопаешь - расскажи.
Подозреваю, недавно обсужденный XDG.
Пока не особо копался, некогда ...

Еще замечено, что после перемещения апплета "Переход" (с места
добавления в левый угол панели), его выпадающий список все равно
открывается справа, над часами ...

Ожидалось, что над кнопкой будет ...

--
Best regards,