[sisyphus] I: Xfce 4.8

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Фев 16 13:06:02 UTC 2011

On Wed, 16 Feb 2011 12:02:27 +0300 Maks Re wrote:
> при обновлении было вот:
> Terminal                 error: unpacking of archive failed on
> file /usr/share/doc/Terminal/da/images: cpio: rename failed - Это
> каталог
> Terminal                 error: unpacking of archive failed on
> file /usr/share/doc/Terminal/fr/images: cpio: rename failed - Это
> каталог
>
> я просто удалил каталог с доками...
> оно поставило Terminal

Это была замена старого xfce4-terminal на Terminal. Проявится только
у тех, у кого Xfce стоит достаточно давно и кто ранее не заменял сам
руками xfce4-terminal на Terminal (предыдущий мантейнер переименовал
пакет, но почему-то не проставил Obsoletes/Provides).
Сейчас сделаю workaround.
И, хочу заметить, если бы я сам не наступил на это на одном из своих
компов, то по приведенным ошибкам проблему определить было бы сложно,
нужно было привести полный лог обновления.

--
WBR, Mikhail Efremov