[sisyphus] Русификация thunderbird-lightning

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вт Фев 15 15:42:07 UTC 2011

Доброго времени, уважаемое сообщество репозитория sisyphus.
Прошу Вас помочь мне в решении баги #24993
Мой гит русификации:
http://git.altlinux.org/people/radik/packages/thunderbird-lightning-ru.git

Суть в том, что если собрать этот пакет и установить, то календарь из
thunderbird-lightning пропадает.
Хотя в дополнениях Thunderbird видна русификация расширения.
Это тем более странно на фоне того, что в Arch Linux все работает после
установки. Проверено на двух пользователях ArchLinux.
Рекомендация от legion@:
     - После установки расширения, закройте TB, в
/home/user/.thunderbird/profile/ файлы XUL.mfasl и XPC.mfasl. Запустите TB.
У меня это не срабатывает. В том числе и на чистых профилях.

Прошу Вас протестировать расширение на своих машинах. Возможно, что у
меня какие-то локальные проблемы даже у вновь созданных пользователей и
в виртуалках.
ВНИМАНИЕ! Расширение выкладывается как есть! Ответственности на потерю
информации я не несу! :)

P.S. Скорее всего я не очень понимаю логику работы TB с расширениями.
Буду рад, если кто-то сможет просветить меня в этом вопросе.

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Юсупов Радик Анасович

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81