[sisyphus] systemd

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пн Фев 14 18:14:18 UTC 2011

отправил systemd-17-alt7.20110213 в people
Изменения:
- для установки времени снова используется /etc/init.d/clock
- добавлена директория /etc/modules-load.d
- включены сервисы quotaon и quotacheck
- completion адаптирован под bash3 (спасибо iv@)
- должно нормально работать с plymouth
- собрано с libcryptosetup (для этого потребовалось обновить cryptosetup)

В репо обновил util-linux и cryptosetup.
Хорошо бы кто-нибудь проверил работу с cryptosetup, c  luks-разделами.

--
Alexey Shabalin