[sisyphus] ЧП c KDE4

Roman Lesnichenko sisyphus на avangard.dn.ua
Пн Фев 14 14:00:27 UTC 2011

14.02.2011 14:33, Sergey V Turchin пишет:
> On Friday 11 February 2011 21:28, Roman Lesnichenko wrote:
>
> [...]
> Потому, что вы НЕ переустановили пакет с удаленным файлом.

Сергей, вы меня конечно извините, но если не я, то кто? :)
У меня складывается впечатление, что вы не читате писем, на которые
отвечаете...

Пакет был удален однозначно.
Если я не переустанавливал его, то откуда он в системе? :)
rpm -qa показал вполне себе установленный пакет.

Еще раз повторю:
  Все удалил, потом все установил. И этот злосчастный пакет тоже. Между
этими действиями удалил каталоги.

Файла с меню почему-то не оказалось на месте, хотя содержащий его пакет
был установлен. Все.

Роман.