[sisyphus] php5 and mysqlnd

Sergey Kurakin sergeykurakin на gmail.com
Пн Фев 14 11:56:03 UTC 2011

On 14/02/11 13:03, Anton Farygin wrote:

> Эээ.. ты уверен ?
> Вроде как этот код позиционируется как некий аналог libmysqlclient.

  Нет, новых зависимостей не возникает. Откуда бы им взяться,
если libmysqlclient-devel отсутствует в сборочном окружении.

  libphp увеличивается на 150 Кб, но здесь вопрос-то не в килобайтах...

> Я в него, честно говоря, не смотрел, но всё-таки..

  Сделать mysqlnd расширением тоже вряд ли получится. Есть впечатление,
что в исходниках он оформлен расширением по какому-то недоразумению.

  А вот сделать из него честную разделяемую библиотеку -- по-моему
реально. Только я не сумею. Но на досуге может быть потыкаю.

--
WBR,
Sergey Kurakin