[sisyphus] systemd

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Вс Фев 13 09:24:47 UTC 2011

On Wed, 26 Jan 2011 17:45:32 +0300
Alexey Shabalin <a.shabalin на gmail.com> wrote:

> День добрый.
> Я начинаю выкладывать сборки systemd на people/shaba
> (ftp.altlinux.org/pub/people/shaba/systemd) (на git.alt тоже
> публикуются)
> На данный момент эта сборка позволяет успешно загрузится.
> Ошибки пока ещё присутствуют, но я работаю над этим.
> Приглашаю тестировать, и слать баги, а лучше патчи.
>
> PS: честно говоря для выкладывания в сизиф ещё сыровато, но помешать
> никому не должно

Сегодня добрался до, теперь у Вас есть ещё один по крайней мере
тестер ;) К стати, время загрузки сократилось с 30 до 23 секунд...

Есть вопрос: как правильно выключить сервисы, связанные с plymouth? У
меня в системе его нет, а надпись failed в логах не нравится.

# systemctl disable plymouth-start.service
Unit files contain no applicable installation information. Ignoring.

Можно конечно руками снести симлинки, но это же вроде до ближайшего
обновления...

--
WBR,
Ivan A. Melnikov