[sisyphus] Не могу обновиться до текущего сизифа

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Сб Фев 12 07:10:14 UTC 2011

12 февраля 2011 г. 1:27 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Всё-таки стоило уточнить -- стоит apt-rsync или нет.

Только после того, как все поправил обратил внимание, что
раскомментарил строчку с rsync вместо ftp. =)
Извините за беспокойство, во всем виновата моя невнимательность и тот
факт, что делал все бегом и второпях.

--
С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)