[sisyphus] [centaurus] Бета версия centaurus 20110201

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Ср Фев 9 08:11:47 UTC 2011

09.02.2011 13:59, Aleksey Novodvorsky пишет:

> Возьмите lxrandr, если xrandr не нравится.

Да причём тут нравится/не нравится, у меня всё нормально. Кому надо,
тот возьмёт. Вопрос-то звучал "что делать пользователю, у которого WM
не имеет подобных средств?", а не "что делать МНЕ" ;)

Насчёт xrandr: думаю, пользователю было бы удобней что-нибудь иксовое.

А вопрос насчёт выше упомянутого пакета, которого нет в сизифе, пока
остаётся в силе.