[sisyphus] Новый, старый и совсем старый libevent

Пт Фев 4 00:10:14 UTC 2011

On Fri, Feb 04, 2011 at 12:53:07AM +0200, Slava Dubrovskiy wrote:

SD> Ну как много раз уже упоминалось оно не принято.

У нас сейчас нет работоспособного процесса работы над полиси. Поэтому
де-факто:
- есть то, что enforce'ится сборочницей или лично ldv@;
- есть все остальное, оно не является "обязательным", но к нему следует
  прислушиваться если нет _обоснованного_ другого мнения;

Собственно не соблюдать sharedlibsopolicy можно потому что "баба яга
против", а можно потому что есть на то объективные причины (у некоторых
пакетов, например perl, они есть).

SD> А во вторых если следовать полиси, то для 1.3 не надо было собирать
SD> devel пакет. Вот я и хочу понять почему так.

Вот тут честно говоря не знаю.

SD> Или ldv@ не дал прав пересобрать, или не до этого или есть какие-то
SD> другие причины.

В любом случае новый пакет надо собирать как libevent2, и далее
тестировать собираемость с его devel остальных пакетов. Если другие пакеты
собираются с devel от libevent2, то надо у остальных libevent этот самый
devel оторвать, а потом пересобрать всех его клиентов.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/