[sisyphus] обновление KDE3/KMail с обычного (3.5.10-alt22) до Trinity (3.5.12-alt2) - некоторый ахтунг

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Фев 3 15:56:07 UTC 2011

On Thursday, February 03, 2011, ASY wrote:

> Ошибка, не ошибка, но обнаружилась неприятность. Новый KMail посчитал
> старые индексы неправильными и предложил обновить. Всё бы ничего, но
> у меня достаточно объёмный IMAP-ящик.

Похоже, баг-то попался. Ящик объёмный, но не в этом главная проблема.
Проблема в том, что KMail-ы, оказывается, не чистят индексы ! У меня
есть несколько папок, куда попадают разные аварийные сообщения, которые,
со временем, удаляются. Но в индексных файлах обнаружились следы сообщений,
которые были удалены годы назад. Вот сейчас, для проверки, полностью
очистил папку mailerror, а индексный файл продолжает занимать 72M.
Один из индексов, вообще, 800M, с заголовками от 2006г.

Это мне так повезло почему-то, или у всех индексы пухнут с imap ?
Сейчас я папку mailerror чистил из kde4pim-kmail-4.5.5-alt1.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru