[sisyphus] [centaurus] Бета версия centaurus 20110201

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Ср Фев 2 10:32:21 UTC 2011

On Wed, 2 Feb 2011 13:24:24 +0300 Maks Re wrote:

> а где-нибудь описано логика разбивки диска (дисков)
Насколько я знаю, нет.

> например есть 5 дисков, все одинаковые... (а теперь мы передаем
> привет владельцам дисков с 4к кластерами? wd10ears )
>
> какова вероятность что
> корень будет в рейд1-5-6 и остальное тоже в рейде но еще и lvm?
> (фантастика?)
Вообще, в наибольшей степени информацией по этому вопросу владеет
sbolshakov@
Насколько я знаю, при 5 одинаковых дисках и корень и /var на всё
остальное место будут на raid 5, но не на lvm.

> зы: на рейд6 ставится инсталятор? (предыдущая версия беты не ставилась)
В этой области ничего не менялось, насколько я знаю.