[sisyphus] Образ server-light для XenServer 5.6/XCP 1.1

Anton Farygin rider на altlinux.com
Сб Дек 17 19:15:52 MSK 2011

16.12.2011 13:23, Yury Bushmelev пишет:
> 16 декабря 2011 г. 12:42 пользователь Anton Farygin

> Я его планирую выложить в виде xva-контейнера с именем
> server-light-1.1.7-20110616-p6.xva.7z

ok.

> Я не силен в альтовских инсталлерах :)
> По сути, от дистрибутива нужно:
> 1) использование совместимого ядра (el-smp)

el-smp отпадает, к сожалению.

> [...]
> перестанет загружаться, пока не будет переключена из режима HVM в
> режим PV. Для этого можно сделать скрипт, который, будучи запущенным в
> консоли XenServer/XCP, переключит виртуалку в нужный режим. Для работы
> скрипта, в общем случае, достаточно задать имя виртуальной машины. С
> этим я могу помочь.
>
> Можно еще пойти другим путем. Если сразу сделать установщик, который
> будет поддерживать работу в PV. Тогда установку надо будет начинать с
> переключения VM в режим PV, а дальше установщик уже все сделает сам,

Вот это правильно было бы...

> Для дистрибутивов Debian, Ubuntu, SUSE, RHEL, CentOS в XS/XCP есть
> шаблоны, которые ровно это и проделывают. Можно попытаться найти, как
> их делать и предлагать пакетики для XS/XCP с шаблонами альтовских
> дистрибутивов. В сказочном идеале, конечно, ООО может обратиться в
> Citrix напрямую и договориться о поддержке "из коробки" :)

у ООО нет самоцели сделать такой дистрибутив.
server-light мой личный проект, к ООО имеет некое отношение, но его
разработка шла не в рамках продуктовой деятельности ООО.