[sisyphus] Приручение XFCE - раскладка

Ilya Raskin ilja.raskin на gmail.com
Ср Дек 7 01:26:24 MSK 2011

Здравствуйте, Mikhail Efremov

> Можно либо прописать необходимую конфигурацию xkb
> в /etc/X11/xinit/Xkbmap, как делает alterator-xkb (или
> в ~/.Xkbmap), либо в /etc/X11/xorg.conf.d, как сказали рядом.
> При этом в "Диспетчер настроек"->Клавиатура->Раскладка должно стоять
> "использовать системные параметры".

Спасибо! Справился с раскладками. Пока что настроил в
/etc/X11/xinit/Xkbmap но тут мою настройку, как я понимаю, может
затереть alterator-xkb, ибо он кажется не очень хорошо понимает более
одного вызова grp. По крайней мере на работе у меня затирал мои "опыты".
Насколько оправдано переносить настройки в ~/.Xkbmap и будут-ли они в
голой консоли работать?

> Он внутри ужасен. И сносит опции, которые не понимает, вроде
> grp_led:scroll. Хорошо бы его переписать чуть менее, чем полностью.

Увы, из меня программист как ... . Может имеет смысл не xfceшный апплет
курочить а alterator-xkb? до уровня эдак гномовой конфигурялки языков по
возможностям? =)

--
With best regards,
Ilya V. Raskin.