[sisyphus] [cyber] I: p6/branch packages: +10 (11369)

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вт Дек 6 10:44:28 MSK 2011

06.12.2011 09:30, Андрей Черепанов пишет:
> И много из того, что собирали в p5/p6 обкатывали в 5.1/t6? Как насчёт Firefox,
> к примеру? Я считаю, что указанный принцип был бы хорош в идеальных
> сферических условиях, но неприменим на практике. Меня вообще удивляет, зачем
> вводить какие-то жёсткие регламенты. При небольших ресурсах надо всё собирать
> в одну кучу и активнее обмениваться, а не вставать в позу обиженного пророка.

	Я ен знаю что там с FF, т.к. не использую его. И разве я говорил о
каких-то реглаентах? Просто я еще помню разговоры о стабильности и
обкатке. Вот и все. Нет - так нет.
	Относительно одной кучи - я тоже еще помню как было до p5/5.1 - была
одна куча, были мантейнеры, делалось все сообща, проблемы решались в
рамках сферического бранча. В данном же случае надобность t6 вообще
весьма сомнительна и непонятна - практически все мантейнеры плевать
хотели вообще на любой бранч, кроме сизифа. ООО холит и лелеит p5/p6.
Коммюнити-бранчи трупы по факту своего рождения, выходит. Смысл? Так что
мне твое вставание в обиженную позу не совсем понятно.