[sisyphus] Cборка пакетов с параметром --no-as-needed посредством rpm

REAL real на kemsu.ru
Чт Дек 1 06:10:13 MSK 2011

30.11.2011 22:50, sb пишет:
> Эти девел пакеты были установлены, когда шла сборка ecomp.

Понятно, собираете не в хэшере. Тут я пас, время на более интересные
дела трачу.

> На руках
> имею обычное встроенное видео от intel. Возможно, именно поэтому у
> меня не работает.
> Но, как оказывается, не работает и у человека, имеющего видеокарту от
> nvidia. Причем и у меня и того человека симптом один -- выдается
> сообщение при запуске Ecomorph:
>
> ecomorph (core) - Error: Couldn't load plugin 'ini'.
>
> Гугление по этой фразе и вывело меня на гентушный форум, где говорили
> о том, что при сборке надо отключать --as-needed, тогда мол работает.

Они точно про эти два пакета так говорили? Вы не ошиблись? А
аргументировали чем?

> При этом сам модуль 'ini' собран и установлен.

Проблема может оказаться и в этом месте.

PS. Закругляться бы с этой темой, лично для меня (так что модератор
может быть спокоен) эта ветка - оффтопик, если, конечно, не начнёте
собирать пакеты в хэшере, ибо тогда ещё будет какой-то смысл...