[sisyphus] Программа для создания электронных книг. Поиск мейнтейнера.

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Чт Авг 25 18:55:39 UTC 2011

25.08.2011 21:50, Денис Флегонтов пишет:
> Да смысл в том, что я окончательно понял, что тролли делали вид, что мне
> хотели помочь, только и всего. Где их работа??? - нету!, вот так и желания
> никакого помогать мне не было ;) Я конечно мотивацию их никогда не пойму. А в
> том году мне говорили, что мол предвзятости никакой. А про деньги только
> сейчас заговорили - ты нам заплати, а мы сделаем свою работу по правке путей и
> опакечиванию. Нет лавешки, так пусть и не будет больше кривосборок. На мою
> программу просто можно было плохо подумать, а я тут не причём.

	Прекратите нести чушь. Вашей программой никто не заинтересовался. Это
не значит что она плохая, это лишь значит, что ею никто не
заинтересовался из нех, кто читает рассылки. Но, если Вы настаиваете, за
отдельную плату специалист соберет Вашу программу и закинет в
репозиторий. Ничего предосудительного нет, труд должен оплачиваться.
Если не хотите это сделать самостоятельно - это сделают за Вас, за
отдельную плату.
	За сим рекомендую завязывать с флудом и внимательно перечитать весь
тред/треды.