[sisyphus] Программа для создания электронных книг. Поиск мейнтейнера.

Денис Флегонтов xwicked на yandex.ru
Чт Авг 25 18:56:38 UTC 2011

В сообщении от Четверг 25 августа 2011 22:49:09 автор Mykola S. Grechukh
написал:

> Вы знаете, когда просят о помощи - это происходит обычно в несколько
> ином тоне. Ну ничего, какие Ваши годы, ещё научитесь.
Вот именно, солнце будет светить и дальше, вопреки всему. Мне 22, я даже жить
ещё не начинал. Согласен, всё приходит с опытом! :)
--
Благодарю за письмо!
---