[sisyphus] Программа для создания электронных книг. Поиск мейнтейнера.

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Чт Авг 25 19:10:21 UTC 2011

25.08.2011 23:11, Денис Флегонтов пишет:
> Lazarus. Мои недочёты, по сравнению с ним нужно рассматиривать под микроскопом
> и всё, чем щепетильно и начали заниматься мейнтейнеры. Не несите чушь, про мои
> требования, я только говорил, что в моей программе нет ошибок, препятствующих
> добалению и всё, комментарии излишни. Не сосите палец, стоящих аргументов не
> высосать, как ни старайтесь ;)
Вам, господин вчерашний студент, для начала было бы неплохо написать нечто
превосходящее лазаря, чтобы можно было его ставить  в пример и требовать
несоразмерного. Миша, отпиши уже этого чудика, пжалста...