[sisyphus] Программа для создания электронных книг. Поиск мейнтейнера.

Денис Флегонтов xwicked на yandex.ru
Чт Авг 25 18:11:43 UTC 2011

В сообщении от Четверг 25 августа 2011 21:52:27 автор Sergey написал:

> Пока все тут видели абсурдность Ваших требований. Вам помогли, пакет
> сделали. Вам захотелось бОльшего, чтобы за Вас ещё и аудит кода сделали,
> и Вы начали ложкой стучать. Попросить - да, можно было, за спрос денег
> не берут, может кто и посмотрел бы. Но вот требовать - это перебор.
>
> Что называется "дай палец - оттяпает руку". :-) Надеюсь, Вы это поймёте.
>
> По крайней мере, это так выглядело.
Lazarus. Мои недочёты, по сравнению с ним нужно рассматиривать под микроскопом
и всё, чем щепетильно и начали заниматься мейнтейнеры. Не несите чушь, про мои
требования, я только говорил, что в моей программе нет ошибок, препятствующих
добалению и всё, комментарии излишни. Не сосите палец, стоящих аргументов не
высосать, как ни старайтесь ;)
--
Благодарю за письмо!
---