[sisyphus] Программа для создания электронных книг. Поиск мейнтейнера.

Денис Флегонтов xwicked на yandex.ru
Чт Авг 25 15:13:13 UTC 2011

В сообщении от Четверг 25 августа 2011 18:57:46 автор Андрей Черепанов
написал:

> Ага. Почему он не показывается полностью?

Там стрелочки для пролистывания: вперёд и назад. Зато как громко: "Она жутко
глючит!".

> Хотите, чтобы я потрафил аксакалам, покаялся и удалил Вашу программу? Мне
> это не сложно.
Жалуйтесь кому угодно! Стыдно наверное стало за такую работу, понимаю :) :) :)

Ещё мне будете говорить, что 2-е тысячи строк кода сложнее лопатятся, чем
многотысячные коды Lazarus. А ведь мейнтейнер должен и ошибки исправлять, а
Lazarus так и кишит ими, ай странность да?
Не надо отговариваться Ваши аргументы не выдерживают критики. Остановитесь,
пожалуйста.
--
Благодарю за письмо!
---